8 800 250 5882
Перезвоните мне
8 800 250 5882
Услуги

Компания РостТех г.Баранул


Оплата

Оплатить покупку возможно несколькими способами:

Наличный расчёт

Вы можете оплатить покупку наличными в нашем офисе

Безналичный расчет

Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.).

Подробности по телефону: +7(913) 226-93-77 ,+7 (3852) 22-61-68 +7 (3852) 56-73-82


Доставка


В черте города Барнаула стоимость доставки от 850 рублей. в зависимости от удаленности района от центра города


Доставка до терминала транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО каждый четверг  


Самовывоз возможен с нашего склада в городе Барнауле по адресу ул.Гоголя 38 офис1.


Доставка по России осуществляется компаниями:

Отгрузка товара осуществляется после 100% оплаты заказа.


Оплата услуг транспортной компании осуществляется по факту получения товара. 


Наша компания не работает наложенным платежом.

Оплату Вы можете произвести


Как только оплата поступает на счет, мы запускаем заказ в работу. 


Ориентировочный срок поставки товара на наш склад, при условии что данного товара не окажется на нашем складе составляет 8 рабочих дней.   

После  отправки товара через ТК высылаем вам код отслеживания - трек номер. Отслеживать движение товара вы сможете на официальном сайте транспортной компании.

Так же возможно сотрудничество с другими транспортными компаниями, более удобными для вас.                                           

Доставка до любой транспортной компании в пределах города Барнаула бесплатная!

Отгрузка по России осуществляется до транспортной компании после 100% оплаты счета.

 По всем дополнительным вопросам обращаться по телефону: +7(913) 226-93-77  

Так же можете писать на почту:shop@saferos.ru

Хороших Вам покупок! 


Обмен и возврат

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей". Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресу shop@saferos.ru.  
Покупатель полностью несет затраты по транспортировке возвращенного товара, на склад Продавца. 
1. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать: Соразмерного уменьшения покупной цены; Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены; Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"). Покупатель полностью несете затраты по транспортировке возвращенного товара, на склад Продавца.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал (особенно ярлыки с коробок)! Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества можно самостоятельно скачать и заполнить заявление "ПРЕТЕНЗИИ" и отправить его на электронную почту shop@saferos.ru.  !!!Важно знать, что ввиду усовершенствования технологий мебельного производства завод-производитель мебели оставляет за собой право вносить изменения в конструкции, дизайн и размеры выпускаемых изделий, которые не снижают потребительских свойств мебели. Также возможен технологический допуск + 1-3 см от указанных размеров элементов изделий мебели, что допустимо в процессе производства - данный параметр необходимо учитывать при заказе данного товара Всё выше перечисленное не является дефектами мебели или нарушением Договора с покупателем.
2. Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и, что особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня. Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту shop@saferos.ru.  
Возможные причины отказа при возврате товара:
Отсутствие оригинальной упаковки
Присутствие следов сборки Не сохранен товарный вид Отсутствие кассового чека (товарной накладной) Не оплаты Покупателям транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад. Уцененного товара

Способы возврата товара
- Самостоятельный возврат Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад, город Барнаул ул. Гоголя 38  Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы. - Возврат транспортной компанией Покупатель полностью несете затраты по транспортировке возвращенного товара, на склад Продавца. 

Способы возврата денежных средств
​Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара.

Банковским переводом Банковский перевод возможен ранее сделанной оплатой, через отделения банка. Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО либо наименование организации » и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес:  shop@saferos.ru  Реквизиты должны быть на имя Покупателя. Сроки зачисления средств на расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют до 10-и дней с момента обращения Возврат на банковскую карту 
Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены Вам тем же способом - на Вашу банковскую карту, с которой был проведен платеж, в течение 10-и дней с момента обращения 

Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться по телефонам указанным на сайте